Технология мобильного строительства автосервиса позволяет без лишних трат и в короткие сроки открыть станцию технического обслуживания автомобилей, отвечающую всем требованиям безопасности.
Быстровозводимые конструкции не уступают в качестве монолитным строениям, при этом они функциональны и удобны.
Преимущества модульного автосервиса
Сокращение сроков строительства. В зависимости от особенностей проекта возведение СТО из модулей может занять от двух до 45 дней. Самый продолжительный этап – устройство фундамента.
Доступны типовые или индивидуальные проекты. При проектировании модульного автосервиса учитываются пожелания заказчика, внутреннее пространство обустраивается для эффективной работы.
Возможность подключения коммуникаций. При проведении ремонтных работ необходимы: подключение к электросетям, сантехника, система отопления, вентиляция.
Небольшой вес конструкции. Лёгкость строения позволяет не устраивать основательный фундамент.
Устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям. Модульное здание не нуждается в дополнительном утеплении, панели сохраняют тепло. Модули устойчивы к коррозии, гниению. Ветер и осадки им не страшны.
Внутренний слой защищает гараж от возгораний, дополнительно обеспечивая шумоизоляцию.
При строительстве используются экологичные материалы. Конструкция проходит тестирование на соответствие стандартам безопасности.
Цена. Стоимость модульного автосервиса ниже, чем возведение капитального здания.
От чего зависит стоимость модульного автосервиса
Стоимость проекта определяется его сложностью, наличием дополнительных элементов, особенностями дизайна здания. При заказе модульного СТО в КФМК в Москве вы получаете автосервис, который сразу готов к эксплуатации.
Основные этапы разработки и монтажа модульного автосервиса
Разработка проекта здания. С учётом пожеланий заказчика составляется техническое задание, которое передаётся в проектный отдел. В соответствии с ТЗ и ГОСТ, принятыми в РФ, разрабатывается проект СТО.
Согласование деталей. Утверждаются сроки реализации заказа и его стоимость.
Устройство фундамента. Данный этап не является обязательным. Модульное здание СТО можно установить на гравийную подушку или бетонную площадку. Можно сэкономить на фундаменте, так как стальные конструкции мало весят.
Производство. Этот этап проходит на заводе в закрытом цехе. На автоматизированном оборудовании – металлообрабатывающих станках с технологией лазерной резки и ЧПУ – изготавливаются модули для автосервиса. Использование высокоточного оборудования позволяет строго соблюдать размеры, обозначенные в проектной документации.
Доставка. Конструкции доставляют на место в разобранном виде.
Монтаж и отделка здания. Предварительно подготавливают площадку, занимаются подведением линии электропередач, при необходимости – других коммуникаций. Устанавливаются несущие элементы. После строительства каркаса начинается этап обшивки панелями для фасада и крыши. Для внутренней отделки, используются материалы, устойчивые к влажности. Проводятся инженерные коммуникации.
Сдача объекта. Когда автосервис готов к эксплуатации, заказчик принимает работу.
Особенности строительства модульного автосервиса
При строительстве модульного быстровозводимого автосервиса необходимо учитывать, какой транспорт будет обслуживать СТО:
легковые автомобили и мотоциклы;
большегрузные машины;
негабаритная спецтехника.
Проходимость, виды услуг, количество оборудования и место возведения влияют на размеры модульного здания СТО. Необходимо правильно провести зонирование:
зона ожидания для клиентов;
бытовые помещения для персонала;
склад;
административная часть;
функциональные зоны (магазин автозапчастей, мойка, шиномонтаж, диагностика, кузовной ремонт, покраска и др).
Модульная технология позволяет создать быстровозводимое здание автосервиса с нужной конфигурацией и учесть пожелания заказчика.